Рус crm

ПРОДУКТ

Мы предоставляем услуги в следующих областях:

  1. Консалтинг. Высоко квалифицированные специалисты проведут обследование бизнес-процессов компании, выявят «узкие» места, помогут расставить приоритеты автоматизации, а таке порекомендуют необходимое решение для достижения ключевых целей компании;
  2. Внедрение, развитие и поддержка CRM систем. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, анализа данных и автоматизации работы отдела продаж, а также помогут улучшить качество сервисного обслуживания клиентов, повышение продаж и проведение маркетинговых кампаний, для повышения эффективности деятельности организации и лояльности клиентов.
  3. Внедрение, развитие и поддержка BPM систем. Решение предназначено для оптимизации и автоматизации многоуровневых бизнес-процессов с несколькими этапами согласования;
    d. ESB – межсистемное взаимодействие для достижения онлайн синхронизации процессов и данных.
  4. Экспертиза: Нашими сотрудниками автоматизировано крупные Контакт-Центры, мы запустили более 20 процессов в BPM системах, внедрено более 10 CRM систем.

ЭКСПЕРТИЗА

Нашими сотрудниками автоматизировано крупные Контакт-Центры, мы запустили более 20 процессов в BPM системах, внедрено более 10 CRM систем.
Основная экспертиза:
Консалтинг в целях оптимизации бизнес-процессов;
Построение виртуального Contact Centre на основе IP-телефонии;
Автоматизация процессов продаж и маркетинга;
Автоматизация процессов сервисного обслуживания и контроля эффективности программ лояльности;
Автоматизация кредитной деятельности (для физических, юридических лиц /залоговый, беззалоговый);
Автоматизация процессов сбора кредитной задолженности (collection soft/hard/legal);
Автоматизация внутренних процессов Банка (включая процессы HR, АХД,):
Автоматизация процессов принятия решений в онлайн режиме (стратегии кредитования, продажи в момент контакта с клиентом и т.д.);

РЕФЕРЕНС