Рус big data

ПРОДУКТ

Понятие Big Data и для чего оно нужно

В связи с постоянным ростом данных, которыми приходится оперировать крупным компаниям, существует большой спрос к технологиям класса Big data.

Что такое Big Data? Понятие больших данных подразумевает работу с информацией огромного объема и разнообразного состава, весьма часто обновляемой и находящейся в разных источниках в целях увеличения эффективности работы, создания новых продуктов и повышения конкурентоспособности.

Как правило, когда говорят о термине Big data, то используют наиболее популярное определение трех «V», что означает Volume – объем данных, Velocity – необходимость обрабатывать информацию с большой скоростью и Variety – многообразие и часто недостаточную структурированность данных.

Вместе со стремительным накоплением информации быстрыми темпами развиваются и технологии анализа данных. Если еще несколько лет назад было возможно, скажем, лишь сегментировать клиентов на группы со схожими предпочтениями, то теперь возможно строить модели для каждого клиента в режиме реального времени, анализируя, например, его перемещение по сети Интернет для поиска конкретного товара. Интересы потребителя могут быть проанализированы, и в соответствии с построенной моделью выведена подходящая реклама или конкретные предложения. Модель также может настраиваться и перестраиваться в режиме реального времени, что было немыслимо еще несколько лет назад.

ЭКСПЕРТИЗА

  • Повышение доходности продукта и клиента.
  • Снижение расходов на маркетинговые кампании и повышение их эффективности.
  • Увеличение продаж за счет cross-sell и up-sell.
  • Повышение доходности продукта путем увеличения интенсивности ее использования клиентом.
  • Получение дополнительного дохода от продаж путем построения ассоциативной цепочки по текущим и будущим потребностям клиента.

РЕФЕРЕНС